+10
На рассмотрении

Авторизация пользователей

Артем 1 год назад • обновлен Avtor 10 месяцев назад 32

Всем привет предлагаю ввести альтернативные способы авторизации а то на смс можно разорится да предлагаю сделать ее сразу что бы нельзя было ничего просмотреть

На рассмотрении

Если сделать сразу, без просмотра заданий, будет меньше шансов что пользователь решиться оставить свой номер телефона.


СМС отправляется всего лишь один раз при регистрации пользователя, а затем запоминается.

О каком разорении речь?


В целом планируется авторизация по e-mail.

А если я хочу зайти примерно на рабочим компьютере или планшете тогда как быть? 

не примерно я зарегался с телефона а потом мне нужно еще зайти компа значить уже две регистрации?

И за две регистрации снимают по 1.70

ну вот можно сделать с компа или по емаил или с телефона и пороль

Будет превышение затрат более 5 000 рублей в месяц, можно перейти на сервисные смс

http://helpdesk.malahovsky.net/topics/1066-ekonomiya-na-sms-dlya-avtorizatsii-polzovatelej/

а нельзя сделать поле вод что человек вел свой телефон и попал в свой ак?

т.е. вводишь любой номер телефона и попадаешь в чужой аккаунт?

А как тогда обновил винду или вышел как заходить еще раз 1.70 ?

А это так получается на разных устройствах буду заходить и всегда запрашивать пороль

Все равно нужно емаил сделать авторизацию хоть для компа

Так зачем по e-mail? В чем смысл? Если можно пароль так же к телефону привязать. Логин - телефон. Пароль - цифры.

+2

Авторизацию пользователя лучше всего будет через соцсети (vk, fb, ok, g+ с возможность отвязки), а по e-mail или смс второстепенно (с возможностью замены).





Примерно так:

1. Вход на сайт с помощью электронной почты и пароля или через соцсеть как в картинке выше.

2. Впервые на нашем сайте? Тогда регистрация с подтверждением смс и созданием пароля либо через соцсеть http://take.ms/VOhXl, если телефон или e-mail заняты, то предлагать авторизоваться или восстановить пароль.

3. Забыли пароль? Восстановление по e-mail или телефону  http://take.ms/f2rsZ


В личном кабинете пользователю можно привязывать все возможные способы с соответствующими подтверждениями. Для заказчиков и исполнителей обязательная привязка телефона. http://take.ms/YqxDv


Получается с помощью соцсети экономно и удобно, а e-mail пользователя в дальнейшем можно использовать для уведомлений и новостей.

+1

Как тогда быть с созвоном?

Получается, если чел зарегистрируется по e-mail, или соц. сеть, то придется делать обязательным ввод телефона при сохранении задания? Так?

Тогда зачем вообще регистрация по e-mail и соц.сеть? Чтобы посмотреть как работает сервис?



Автор, смс полюбому придется оплачивать - потому, что телефоны в профилях надо подтверждать. Если ты скажешь, что задания не все создают, то я отвечу - что к этому надо стремится.

Что тобой движет? Экономия? Получается, что ты хочешь сэкономить на клиентах, которые не будут оставлять телефон, - то есть на тех, кто не создает ни задания, ни профиль исполнителя. Какой смысл?


Тогда может просто сделать сервис открытым?


Считаю, что все разделы должны быть доступны для незарегистрированного пользователя, а телефон должен спрашиваться в конце создания задания, как я описал тут: http://helpdesk.malahovsky.net/topics/1090-orientir-na-youdo/


Регистрация через e-mail  и соц сеть нафиг не нужна, ИМХО.

Везде, везде, везде сейчас спрашивают телефон. В любом нормальном приложении.


Хочешь сэкономить, настрой его так,чтобы каждая регистрация тебе окупалась.


+1

Я предлагаю решение которое упростит пользователям авторизацию на сайте используя альтернативные решения такие как соцсети и почта. Это удобно для пользователя и экономно для сервиса - именно это движет меня написать данную идею, если так угодно!


Регистрация через e-mail и соц сеть считаю нафиг Нужна, и это не ИМХО. Убавь свой пыл, обожжешься ).


Так же считаю, сервис нужно сделать открытым для просмотра основных станиц сайта, таких как:

- Главная страница и другие инфо станицы;

- Форма создания задания;

- Список всех заданий;

- Список исполнителей;

- Соглашение.

Остальное через авторизацию.

+1

Не думаю что тут нужно спорить защищая свою позицию. Речь об опциональной реализации.


Я лично тоже считаю что даже 1.7 рубль не большие деньги за вложение в клиента.

Так зачем вообще нужна авторизация через соц. сеть? 

Я лично в этом плюс вижу в том, что подгружается имя человека (у меня сейчас никто имя вводить не хочет - все заявки безымянные), и то , что отзывы более менее достоверными/весомыми/авторитетными будут об исполнителях, потому что будет видно, что живой человек писал.


Напиши конкретно, что ты доступным через авторизацию хочешь сделать.

Соцсеть нужна для быстрой и беспарольной авторизации пользователя для доступа в личный профиль. К тому же имя пользователя будет сразу заполнено.


Но чтобы, стать заказчиком или исполнителем, должен быть привязан телефон  (об этом я уже писал). Так что отзывы будут по прежнему от "живых людей".


Повторюсь:

1. Вход на сайт с помощью электронной почты и пароля, или через соцсеть, или смс на телефон.

2. Впервые на нашем сайте? Тогда регистрация с подтверждением смс и созданием пароля либо через соцсеть http://take.ms/VOhXl, если телефон или e-mail заняты, то предлагать авторизоваться или восстановить пароль.

3. Забыли пароль? Восстановление по e-mail или телефону  http://take.ms/f2rsZ


В личном кабинете пользователю можно привязывать все возможные способы с соответствующими подтверждениями. Для заказчиков и исполнителей обязательная привязка телефона. http://take.ms/YqxDv

Так какой смысл пользователю таким образом  авторизироваться? Зачем это надо пользователю? Чего там такого в личном профиле, для чего ему надо пройти авторизацию?

Я тоже не вижу смысла авторизации через все прочее,только смс!Провели даже не большой опрос у друзей,знакомых.Многих и меня тоже раздражает такая регистрация...не каждый помнит пароли,что в соцсетях,что в почте.Много лишних движений получается, чтоб зарегится.Ну и все же,все хотят получать прибыль на сервисе,просто сделать выгодные для всех цены на подписку или отклики...просто подсчитать и 1.7за смс ни так уж и много

Ну а если кому то и нужна такая альтернатива для регистрации,то она была в отдельных настройках приложения,а по умолчанию, регистрация через смс,как изначально и было задуманно.Зачем все усложнять,когда и так все просто сделанно?И кто нибудь пробывал зарегистрироватся на YOUDO?ни чего хорошего в такой регистрации я не вижу!

Поддерживаю. Мне для старта проекта необходима альтернативная авторизация. Вариант через номер телефона для моих потенциальных пользователей исключен.

ТОже считаю что при помощи смс проще и удобней!

Всем привет!!! Сейчас есть авторизация через смс,Возможно сделать так,оставить первоначальную авторизацию,а когда человек вышел к примеру и повторно хочет зайти,вводит свой номер в окошко уже зарегистрированного и ему приходит постоянный код в смс(при этом полная экономия получается)

приходит. Это значит кто то его посылает.


Сейчас авторизация через смс и это правильно.

Спам регистрации таким образом отсутствуют.

-----

Если рассматривать упрощенную регистрацию, то отдаю свой голос за регистрацию через соц. сети Facebook и Вконтакте.

Служба безопасности данных соц.сетей самостоятельно блокируют спамеров и ботов.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho