+7
На рассмотрении

И захотел пользователь поменять телефонный номер...

Игорь П 7 месяцев назад • обновлен Александр 5 месяцев назад 13

... но, не тут-то было


Предлагаю добавить возможность смены телефонного номера в профиле пользователя, в том же окне где редактируется ФИО.

Смена номера пользователя должна происходить через администратора сервиса!!!!!!

Правильно Иван, и никак иначе. Отправляется письмо от пользователя - администрации, и номер меняется, а вот эти городушки в настройках ни к чему.

И снова здравствуйте. Откуда вы все знаете, что правильно, а что нет?


Зачем простейшие операции возлагать на оператора, если это можно сделать в автоматическом режиме? 

Поясните пожалуйста.



В случае возникновения каких-либо казусов между Заказчиком и Исполнителем, например, появившихся в силу неконтролируемой смены номеров через Настройки, что бы имелась доказательная база для предъявления какой-либо стороне по возникшему спору. В данном случае доказательством является официальное письмо на e-mail Администрации от пользователя пожелавшего сменить номер.

Странное, но все же мнение. Спасибо.


Общение м/у пользователями происходит в рамках своих профилей, а профили при смене номера никоим случаем не затрагиваются, т.е. остаются без изменений. В этом случае смена номера никак не отразится на доказательстве чего либо.  

Вы не поняли, Заказчик общается не с профилями, а с пользователем, у которого в качестве логина выступает номер телефона, где при смене номера, можно производить дальнейшие манипуляции, а основным первоначальным доказательством при разбирательстве при случае чего, будет письмо к администрации об изменении номера, а чехарда с номерами никак не контролируется, а если хотите контролировать, то ведите лог на всякий случай, причём на каждом номере. А теперь задайтесь вопросом, что легче, поменять номер согласно письма или вести лог по каждому номеру (при этом лог будет чисто информация о том, что что-то изменилось без подтверждения пользователем об этом), и далее, в случае спора, начнётся другое кино, телефон утерян, это был не я и бла-бла-бла. Услышав это, что будете говорить в данном случае Заказчику?

Ну может вы и правы, не понимаю. Кстати разницы нет в какой роли пользователь. Заказчик он или исполнитель не имеет значения. А то все, куда ни глянь, пытаются отстаивать права Заказчика, а Исполнители то же люди.

 

Я просто смотрю с той ситуации, что есть человек, у него есть имя, фамилия, отчество, что бы подтвердить реальность данных человек проходит регистрацию в виде авторизации с подтверждением по телефонному номеру и становится пользователем сервиса. А некоторые еще и паспортные данные у пользователей собирают. И вот это вся информация в совокупности с переписками, заданиями, оказываемыми услугами, отзывами, рейтингами и есть профиль пользователя. И каким образом смена номера может повлиять в спорных ситуациях?


И очевидно ведь, что бы при смене номера запрашивать смс подтверждение. И все, номер изменен и подтвержден, профиль тот же. Зачем грузить администратора лишними подтверждениями. Если вдруг сервис у вас заработает так как вы планируете, то работы вам или вашим администраторам хватит с головой, поверьте. 


Единственное, если вы в самом деле переживаете из-за этого, можно добавить уведомление администратора, письмом на почту, что номер изменен у такого то пользователя, с указанием предыдущего и нового номера, и временем сего действа. 

Ну вот видите, теперь уже у вас от ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО ОДНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ в виде идеи, которое было опубликовано в районе 2-х месяцев назад, начинают рождаться ДОПОЛНЕНИЯ благодаря нашей беседе (только не надо этих фееричных слов впредь про "и очевидно ведь", ведь если было так, то излагалось бы изначально, а не исходя из дискуссии).

Ваши дополнения:

1. При смене номер запрашивать смс подтверждение.

2. Уведомление администратора письмом на почту.

Если при условии добавления этих 2-х дополнений, будет реализован функционал идеи, то я За, а в первоначальной форме, что в Теме идеи - против.

Александр,  спорить не буду,  вы опять возможно правы. Если вашему эго так будет лучше,  то благодаря нашей беседе поправки имеют место быть) 

Прошу разработчиков учесть дополнения указанные Александром при реализации данной идеи.  

Тут дело в том, что не надо обманывать коллег с "Очевидостью" и тем более прикрывать это якобы Эго, такой подход к коллеге точно не красит. Мы обсуждаем то, что имеем изначально, т.е. Тему идеи, а в беседе уже рождаются улучшения, что уже хорошо, и, что собственно и вышло.

Александр,  харошь перегибать,  никто никого не обманывает.  Есть идея лучше или с дополнениями,  публикуй,  будем голосовать или сливать. 

А по поводу обсуждений я только за.  Говорил как то давно уже,  но повторюсь, в споре рождается истина, в этом согласен с вами.

Я не перегибаю, а отталкиваюсь от фактов.

И первый факт такой, что "И очевидно ведь", говорило о дополнении к идее, а не о самой первоначальной идее, т.к. если бы это было оной, то мы бы это увидели. изначально и начали бы обсуждения исходя из информации по запросу смены номера по смс, а поскольку это появилось позже из дискуссии, то не надо лукавить, окей?

И второй факт такой, что в споре никогда не рождается Истина, т.к. она Абсолютная, в споре рождается лишь ответ на вопрос (дилемму), который удовлетворяет обоих собеседников, что собственно мы и увидели в вопросе желаемого улучшения.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho