+8
На рассмотрении

Уточнение жалобы на задание.

Денис Гордиенко 1 год назад • обновлен Avtor 10 месяцев назад 2

При клике на "пожаловаться на задание" приходит такое письмо:

"Жалоба на задание №810 fastmaster.online/bitrix/admin/iblock_element_edit.php?IBLOCK_ID=4&type=tasks&ID=810&lang=ru&find_section_section=-1&WF=Y"


При переходе по ссылке не всегда однозначно понятно что не устроило пользователя. Предлагаю:

1. Указывать ссылку на пользователя, который пожаловался, чтобы можно было уточнить детали

2. Добавить инпут для ввода сути жалобы при клике на "пожаловаться"

3. Уведомлять жалобщика, что сообщение отправлено админу, сейчас просто ничего не происходит и непонятно отправилось хоть что-то или нет. 

А где посмотреть жалобу?

Куда она приходит?

Для эксперимента, создал задание, пожаловался на задание, но жалобу найти не могу.

-----

Напишите пожалуйста где икать жалобу, хочется работать с контентом на который жалуются.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho