+1
На рассмотрении

Авторизация

klucherov 10 месяцев назад • обновлен Александр Малаховский (Программист) 10 месяцев назад 1

Предлагаю сделать следующую авторизацию (считаю что это будет лучшим и легким решением для пользователя, чем сейчас. Также он увидит весь процесс работы сервиса):


Посетителю доступны почти все страницы приложения и сайта, кроме чата. На странице чата вывести окно, оповещающее, что необходима авторизация по почте. 


На странице создания заказа даем возможность заполнить все пункты и при нажатии на кнопку отправить, появляется окно или открывается другая страница о необходимости оставить почту для оповещения о статусе заказа и о том, что заказ будет выложен на сайт. Пользователь с большей вероятностью заполняет это поле.


Теперь у нас есть его мыло и мы отправляем ему приветственное письмо о преимуществе установки приложения, также можем его поставить на рассылку для подогрева, если ничего не заказал и для оповещения о всех статусах заказа.


Очень важно сделать еще пуш оповещения, если пользователь на сайте. Даже если он на сайте, но не прочитал сообщение с пуша, то через некоторое время отправлять ему письмо на почту, чтобы он не забыл о заказе. Если он сразу покинул сайт, то отправлять письмо.


Далее... Заказ создан. Пошли отклики и на почту сыпятся предложения, но нам нужен телефон. Заказчик даже если ушел с сайта, присылаются письма об откликах. По-любому он войдет в почту и прочитает.


Перейдя на сайт  по ссылке с письма, он переходит на страницу всех откликов, а не одного определенного, чтобы видеть что предложения есть и не одно.


Далее захочет посмотреть, что ему предложили. При попытке открыть отклик, появляется окно или страница с предложением оставить номер телефона для того чтобы ВЫБРАННЫЙ исполнитель смог связаться с ним. В этот момент он проще оставит номер, т.к. интерес будет выше узнать о предложении, чем страх отдать свой контактный номер телефона.


Предлагаю собирать емаил первым, т.к. проще потом делать продажи через рассылку.


Прошу поддержать эту идею, т.к. заказчик почти весь сервис пощупает и будет знать как он работает.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho