+4
На рассмотрении

Добавить в разделы информационные страницы (соглашения)

Денис 8 месяцев назад • обновлен Александр Малаховский (Программист) 7 месяцев назад 1

Пользователям, сложно разобраться как работает приложение, не хватает информации перед действием.


Предлагаю сделать информационные страницы (соглашения) в разделы "Создать задание" и "Создать профиль исполнителя" с соответствующими кнопками и сохранением в куки на некоторое время.


1. Заходя первый раз на страницу "Создать задание" выводить пользователю не список категорий, а в начале страницу с инфой (редактируемую на PHP/HTML), например инструкция:


Как это работает:
1. Создайте задание в одной из категорий услуг или на сайте веб-версии сервиса. 
2. Через несколько минут вы начнёте получать предложения от мастеров. Выберете подходящего, отметив его исполнителем.

3. Завершите задание и оставьте отзыв о работе исполнителя.

Мне понятно [ кнопка Продолжить ] - переход к списку услуг

Подробнее о работе сервиса... - ссылка на другую страницу


2. Заходя первый раз на страницу "Создать профиль исполнителя" выводить пользователю не список категорий, а в начале страницу с инфой (редактируемую на PHP/HTML), например: 


Здесь расписано условия работы и расчётов с сервисом ....


[Чек-бокс] принимаю условиями работы и пользовательское соглашение.

[кнопка Продолжить] - переход к странице со списком профилей.



Сохранять прочтение и соглашение в куки на пример на 2 недели (желательно возможность настраивать), после выводить повторно. При изменении условий на инфо страницах сбрасывать куки.




Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho