+1
На рассмотрении

Изменение платёжного шлюза

Денис Гордиенко 2 недели назад • обновлен Денис Терёхин 4 дня назад 4

Яндекс.касса в последние 1.5 мес при подключении активно докапывается (не интернет-магазин) и, узнав что это маркетплейс услуг, пытается апсейлить свою безопасную сделку. 


Предлагаю сменить я.кассу на робокассу или payanyway

+1

Лучше как опции. Для варианта.

А к чему приводит "докапывание" - не заключают договор? Хотя в любом случае выглядит странно - у нас же вроде платежи между Заказчиками и Исполнителями через сервис не проходят.

При попытке подключения Яндекс.Кассы отвечают:


Нет информации о юридическом лице.

Обращаю Ваше внимание, для одобрения службой безопасности, все разделы Вашего сайта должны быть наполнены товарами\услугами (пустых разделов быть не должно).  Рядом с каждым товаром\услугой должны быть прописаны цены за единицу. Также, на сайте должна быть размещена контактная информация и информация о компании (в том числе и основная юридическая - юридическое название компании, ИНН, ОГРН), а также описание деятельности компании.

Они наверное привыкли к интернет-магазина, вот и сравнивают...


С другой стороны действительно:

- На сайте нет полноценного меню с контактами и информацией о компании, страниц с описанием работы сервиса и стоимость услуг т.п.


1. Предлагаю доработать меню с доп. страницами для соблюдения правил подключения к Яндекс.Кассе.

2. Добавить интеграцию с другими платёжными сервисами: Робокасса, W1, Payanyway и/или другое.



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho