Портал для публикации идей в коробочном решении сервиса поиска исполнителей. Вы можете написать идею, голосовать за нее или сообщить об ошибке в службу поддержки.


Важно!!! Портал идей рассчитан для изучения разработчиком потребностей клиентов, это не обязательный список задач разработчика.


Прежде чем писать ознакомьтесь с регламентом службы поддержки.

+5
Запланирован

Оправка push уведомление, как напоминание о себе!

Amandy 2 месяца назад • обновлен 2 недели назад 11

Отправки push уведомлений пользователю в состоянии, когда он не пользуется программой. Что-то вроде "Закажи сантехника через приложение и получи скидку 10%"

+5

Технические сообщения от Администрации для Исполнителей/Заказчиков

Avtor 3 месяца назад • обновлен 2 месяца назад 2

Идея: Сделать технические сообщения от администрации для зарегистрированных пользователей.

---- 

Например: Создаётся техническое сообщение и галочкой отмечаем кому отправить, либо "Всем", либо отдельным Исполнителям/Заказчикам.

----

Можно публиковать любую информацию и отправлять всем пользователям.

Например: "Было выпущена новая версия программного обеспечения, просим Вас обновить приложение" или "Данные были заполнены не корректно, просим Вас указать достоверную информацию, либо мы оставляем за собой право деактивировать учетную запись"

+4

Произвольный email при регистрации

MrRomka 1 месяц назад • обновлен klucherov 1 месяц назад 1

Сейчас при регистрации нового юзера, ему в профиль автоматически добавляется email формата телефон@домен. По факту эти адреса нигде больше не создаются и даже если создавать им эти адреса, то пробовать загонять юзера пользоваться еще одним ящиком считаю бессмысленным.


Предлагаю это поле исправить: дать возможность вписывать реальные ящики и сделать поле обязательным.


В дальнейшем можно будет развить эту идею: при регистрации высылать ссылки для подтверждения этих адресов, а так же согласно заполненным категориям профилей, дублировать исполнителям поступившие задачи, для более их оперативного реагирования.

+3
Запланирован

Пароль для зарегистрированных пользователей для входа на других устройствах

Avtor 2 месяца назад • обновлен Евгений Малаховский (директор по развитию) 1 неделю назад 23

А можно ли уже зарегистрированным пользователям предоставить право придумывать свой пароль и в будущем при подключении нового устройства они просто укажут номер телефона и свой пароль.
----
Это приведет к экономии бюджета (не отправлять повторные смс), ведь при первой регистрации человек подтвердил учетную регистрацию.
----
Как Вам такая идея?

-----

Некоторые Исполнители используют несколько устройств (компании)
Например: компьютер, планшет, телефон.
За компьютером менеджер, за телефоном в приложении курьер, за планшетом руководитель.
Контент на всех устройствах синхронизируется, очень удобно.
-----
Сейчас у нас нет альтернативы как зарегистрироваться и дальше устройство запоминается.
Но если пользоваться очистить кэш, который стирает все предыдущие записи, то происходит автоматический выход из учетной регистрации.

После очистки кэша, происходит выход из всех приложений (соц.сетей, почты, сайтов)


+3
На рассмотрении

Редактирование Заданий/Предложений Админом из мобильного приложения

Avtor 3 месяца назад • обновлен 2 месяца назад 3

Добрый день.


ИДЕЯ: Редактирование Заданий Админом из мобильного приложения.

Сейчас такая опция в сервисе доступна только с компьютера. 
Например в мобильном приложении на Facebook или VK есть возможность редактирования текста в группах, если являешься Администратором.

Сейчас приходится бежать к компьютеру, а то это занимает определенное время.

Некорректные Задания/Предложения могут прочитать Пользователи и сделать выводы, которые будут характеризовать сервис.


Модерировать из мобильного было бы удобно тк сотка часто с собой.


Внедрение данной опции приведет к оперативному реагированию на Задания/Предложения не соответствующие этике и деловому обороту.

+3
Начат

Дизайн мобильного приложения сервиса поиска исполнителей

Евгений Малаховский (директор по развитию) 4 месяца назад • обновлен 3 месяца назад 22

Мы продаем коробочное решение сервиса поиска исполнителей не первый год и периодически встречаются покупатели, которым типовой дизайн наш не нравится даже в первой версии. Большинству мы делаем индивидуальный дизайн, но насколько помню были те кто ждет новый дизайн в коробочном решении. Именно вас мы ждем на обсуждении нового дизайна, на который вы можете повлиять, т.к. требования еще формируются.


Но напомню что дизайн это не первостепенная задача в запуске сервиса, т.к. тестируются идеи бизнеса, перечень услуг и отработка взаимодействия между заказчиками и исполнителями.


Проверив спрос на сервис само собой наступает этап наращивания уникальности сервиса и тут как раз можно начать заострять внимание на элементах дизайна.

Ниже представлены две свежие работы по дизайну сервиса поиска исполнителей в области красоты и логистики.





Пишите ваши ориентиры и ожидания.

Скоро в этой ветке опубликуем текущие наработки дизайнера.
+2

Поиск Исполнителя по имени в списке Исполнителей.

Avtor 6 дней назад 0

Добрый день.

Каждый Исполнитель старается получить постоянного клиента, путем качественного выполнения услуг.

Исполнитель рекомендует Заказчику себя для назначения его Исполнителем на Заказы.

В Сервисе есть функция "Назначить Исполнителя", но при клике на окно "Исполнители" выходит длинная лента Исполнителей, найти желаемого Исполнителя приходится листая длинную ленту.

---

ИДЕЯ: Создать дополнительное окно "поиск" для поиска Исполнителей. Это облегчит поиск и назначение Исполнителя для Задания.

+2

Ввод цифр пароля из sms (Окно ввода)

Avtor 6 дней назад • обновлен Егор Рабцевич 3 дня назад 1

Добрый день.

Сегодня окно ввода пароля из sms очень маленькое и не вмещает все пять цыфр, что приводит к перепроверке правильности введенного пароля.

Желательно подсветить (обвести цветным ободом) данное окно ввода цифр из sms т.к. экран белый, окно белое, все сливается в одно и людям бывает трудно найти и кликнуть на данное окно.

-----

ИДЕЯ: Подсветить окно ввода цифр из sms и увеличить окно ввода, для видимости всех 5 цифр.

+2

Холдирование средств на карте

Егор Рабцевич 4 недели назад • обновлен Сергей Алексеевич 4 недели назад 1

Есть предложение реализовать холдирование средств на карте исполнителя, api Яндекс Касса поддерживает эту опцию, и в этом случае механика процесса получается такая: исполнитель нажимая оставить предложение сокращается с тем что на его карте заморозиться данная сумма, если задание получено, сумма замороженная на карте приходит на баланс приложения откуда потом списывается. Если исполнителя не одобрили, то либо снимается сумма за отклик в символическом размере и разблокируется остаток на карте, либо просто разблокируется весь остаток. В таком варианте и исполнитель спокоен за свои деньги и владелец сервиса уверен что данная сумма есть у исполнителя. Тем самым исполнитель может выбирать либо пополнять баланс и держать его в +, либо привязать карту.

+2
На рассмотрении

Кнопка в "добавить" разделе "Подписки" вместо раздела "Оказываемые услуги"

Егор Рабцевич 1 месяц назад • обновлен Avtor 4 недели назад 4

Мне кажется логичным что раздел "оказываемые услуги" напрямую зависит от профилей исполнителей ("Подписки"), а так же не имеет отношения к заказчику. Предлагаю вынести его в виде кнопки "+" в Настройки - Подписки. Так же логичным было бы заполнение раздела "Подписки", исполнителем сразу при регистрации. То есть по успешной регистрации пробрасывать не на "все задания" а как раз таки на заполнение профилей.



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho