Портал для публикации идей в коробочном решении сервиса поиска исполнителей. Вы можете написать идею, голосовать за нее или сообщить об ошибке в службу поддержки.


Важно!!! Портал идей рассчитан для изучения разработчиком потребностей клиентов, это не обязательный список задач разработчика.


Прежде чем писать ознакомьтесь с регламентом службы поддержки.

+8
Запланирован

Оправка push уведомление, как напоминание о себе!

Amandy 5 месяцев назад • обновлен 3 месяца назад 11

Отправки push уведомлений пользователю в состоянии, когда он не пользуется программой. Что-то вроде "Закажи сантехника через приложение и получи скидку 10%"

+7

Технические сообщения от Администрации для Исполнителей/Заказчиков

Avtor 6 месяцев назад • обновлен 1 месяц назад 3

Идея: Сделать технические сообщения от администрации для зарегистрированных пользователей.

---- 

Например: Создаётся техническое сообщение и галочкой отмечаем кому отправить, либо "Всем", либо отдельным Исполнителям/Заказчикам.

----

Можно публиковать любую информацию и отправлять всем пользователям.

Например: "Было выпущена новая версия программного обеспечения, просим Вас обновить приложение" или "Данные были заполнены не корректно, просим Вас указать достоверную информацию, либо мы оставляем за собой право деактивировать учетную запись"

+5

Произвольный email при регистрации

MrRomka 4 месяца назад • обновлен klucherov 4 месяца назад 1

Сейчас при регистрации нового юзера, ему в профиль автоматически добавляется email формата телефон@домен. По факту эти адреса нигде больше не создаются и даже если создавать им эти адреса, то пробовать загонять юзера пользоваться еще одним ящиком считаю бессмысленным.


Предлагаю это поле исправить: дать возможность вписывать реальные ящики и сделать поле обязательным.


В дальнейшем можно будет развить эту идею: при регистрации высылать ссылки для подтверждения этих адресов, а так же согласно заполненным категориям профилей, дублировать исполнителям поступившие задачи, для более их оперативного реагирования.

+5
Запланирован

Пароль для зарегистрированных пользователей для входа на других устройствах

Avtor 5 месяцев назад • обновлен geortua 1 месяц назад 25

А можно ли уже зарегистрированным пользователям предоставить право придумывать свой пароль и в будущем при подключении нового устройства они просто укажут номер телефона и свой пароль.
----
Это приведет к экономии бюджета (не отправлять повторные смс), ведь при первой регистрации человек подтвердил учетную регистрацию.
----
Как Вам такая идея?

-----

Некоторые Исполнители используют несколько устройств (компании)
Например: компьютер, планшет, телефон.
За компьютером менеджер, за телефоном в приложении курьер, за планшетом руководитель.
Контент на всех устройствах синхронизируется, очень удобно.
-----
Сейчас у нас нет альтернативы как зарегистрироваться и дальше устройство запоминается.
Но если пользоваться очистить кэш, который стирает все предыдущие записи, то происходит автоматический выход из учетной регистрации.

После очистки кэша, происходит выход из всех приложений (соц.сетей, почты, сайтов)


+4
На рассмотрении

Редактирование Заданий/Предложений Админом из мобильного приложения

Avtor 6 месяцев назад • обновлен 5 месяцев назад 3

Добрый день.


ИДЕЯ: Редактирование Заданий Админом из мобильного приложения.

Сейчас такая опция в сервисе доступна только с компьютера. 
Например в мобильном приложении на Facebook или VK есть возможность редактирования текста в группах, если являешься Администратором.

Сейчас приходится бежать к компьютеру, а то это занимает определенное время.

Некорректные Задания/Предложения могут прочитать Пользователи и сделать выводы, которые будут характеризовать сервис.


Модерировать из мобильного было бы удобно тк сотка часто с собой.


Внедрение данной опции приведет к оперативному реагированию на Задания/Предложения не соответствующие этике и деловому обороту.

+3
На рассмотрении

Коллективная доработка ГЕОлокации

Егор Рабцевич 2 месяца назад • обновлен kotowo 2 месяца назад 11

Прошу одобрения у администрации, а заодно собираю голоса ЗА.

Возникла необходимость доработки нативной части сервиса до полноценной геолокации, впринципе делать будем сами но все же жаба она душит.

Что делаем:

Внедряем обновление геопозиции исполнителя раз в 10 минут вне зависимости от того активно приложение или нет на время пока задание в работе у исполнителя

В чем суть:

Найти тех кому ещё это необходимо и разделить пропорционально бюджет на всех желающих ( полагаю что формулу стоимости озвучит администрация)

+3

Поиск Исполнителя по имени в списке Исполнителей.

Avtor 3 месяца назад 0

Добрый день.

Каждый Исполнитель старается получить постоянного клиента, путем качественного выполнения услуг.

Исполнитель рекомендует Заказчику себя для назначения его Исполнителем на Заказы.

В Сервисе есть функция "Назначить Исполнителя", но при клике на окно "Исполнители" выходит длинная лента Исполнителей, найти желаемого Исполнителя приходится листая длинную ленту.

---

ИДЕЯ: Создать дополнительное окно "поиск" для поиска Исполнителей. Это облегчит поиск и назначение Исполнителя для Задания.

+3

Ввод цифр пароля из sms (Окно ввода)

Avtor 3 месяца назад • обновлен Егор Рабцевич 3 месяца назад 1

Добрый день.

Сегодня окно ввода пароля из sms очень маленькое и не вмещает все пять цыфр, что приводит к перепроверке правильности введенного пароля.

Желательно подсветить (обвести цветным ободом) данное окно ввода цифр из sms т.к. экран белый, окно белое, все сливается в одно и людям бывает трудно найти и кликнуть на данное окно.

-----

ИДЕЯ: Подсветить окно ввода цифр из sms и увеличить окно ввода, для видимости всех 5 цифр.

+3
Отклонен

Дизайн мобильного приложения сервиса поиска исполнителей

Евгений Малаховский (технический директор BrightMobile) 7 месяцев назад • обновлен MrRomka 2 месяца назад 61

Мы продаем коробочное решение сервиса поиска исполнителей не первый год и периодически встречаются покупатели, которым типовой дизайн наш не нравится даже в первой версии. Большинству мы делаем индивидуальный дизайн, но насколько помню были те кто ждет новый дизайн в коробочном решении. Именно вас мы ждем на обсуждении нового дизайна, на который вы можете повлиять, т.к. требования еще формируются.


Но напомню что дизайн это не первостепенная задача в запуске сервиса, т.к. тестируются идеи бизнеса, перечень услуг и отработка взаимодействия между заказчиками и исполнителями.


Проверив спрос на сервис само собой наступает этап наращивания уникальности сервиса и тут как раз можно начать заострять внимание на элементах дизайна.

Ниже представлены две свежие работы по дизайну сервиса поиска исполнителей в области красоты и логистики.





Пишите ваши ориентиры и ожидания.

Скоро в этой ветке опубликуем текущие наработки дизайнера.
+2
На рассмотрении

Верификация пользователей

kotowo 3 месяца назад • обновлен klucherov 3 месяца назад 5

Это скорее не идея, а все же необходимость. Для безопасности пользователей и защиты от мошенничества, существуют сервисы онлайн верификации личности по паспорту. К примеру такой https://sumsub.ru/ . Если подобный сервис внедрить в сервис ПИ, это значительно увеличит к нему доверие пользователей. У всех исполнителей будет выбор быть верифицированным или нет, и у тех, кто прошел верификацию, будет отличие от остальных, к примеру зеленая галочка рядом с аватаром и надписью "верифицирован", или еще как-то.



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho