Портал для публикации идей в коробочном решении сервиса поиска исполнителей. Вы можете написать идею, голосовать за нее или сообщить об ошибке в службу поддержки.


Важно!!! Портал идей рассчитан для изучения разработчиком потребностей клиентов, это не обязательный список задач разработчика.


Прежде чем писать ознакомьтесь с регламентом службы поддержки.

+2

Редактирование Заданий/Предложений Админом из мобильного приложения

Avtor 2 недели назад 0

Добрый день.


ИДЕЯ: Редактирование Заданий Админом из мобильного приложения.

Сейчас такая опция в сервисе доступна только с компьютера. 
Например в мобильном приложении на Facebook или VK есть возможность редактирования текста в группах, если являешься Администратором.

Сейчас приходится бежать к компьютеру, а то это занимает определенное время.

Некорректные Задания/Предложения могут прочитать Пользователи и сделать выводы, которые будут характеризовать сервис.


Модерировать из мобильного было бы удобно тк сотка часто с собой.


Внедрение данной опции приведет к оперативному реагированию на Задания/Предложения не соответствующие этике и деловому обороту.

+2

Технические сообщения от Администрации для Исполнителей/Заказчиков

Avtor 3 недели назад • обновлен 2 недели назад 1

Идея: Сделать технические сообщения от администрации для зарегистрированных пользователей.

---- 

Например: Создаётся техническое сообщение и галочкой отмечаем кому отправить, либо "Всем", либо отдельным Исполнителям/Заказчикам.

----

Можно публиковать любую информацию и отправлять всем пользователям.

Например: "Было выпущена новая версия программного обеспечения, просим Вас обновить приложение" или "Данные были заполнены не корректно, просим Вас указать достоверную информацию, либо мы оставляем за собой право деактивировать учетную запись"

+1
Начат

Дизайн мобильного приложения сервиса поиска исполнителей

Евгений Малаховский (директор по развитию) 1 месяц назад • обновлен Анатолий_ 12 часов назад 21

Мы продаем коробочное решение сервиса поиска исполнителей не первый год и периодически встречаются покупатели, которым типовой дизайн наш не нравится даже в первой версии. Большинству мы делаем индивидуальный дизайн, но насколько помню были те кто ждет новый дизайн в коробочном решении. Именно вас мы ждем на обсуждении нового дизайна, на который вы можете повлиять, т.к. требования еще формируются.


Но напомню что дизайн это не первостепенная задача в запуске сервиса, т.к. тестируются идеи бизнеса, перечень услуг и отработка взаимодействия между заказчиками и исполнителями.


Проверив спрос на сервис само собой наступает этап наращивания уникальности сервиса и тут как раз можно начать заострять внимание на элементах дизайна.

Ниже представлены две свежие работы по дизайну сервиса поиска исполнителей в области красоты и логистики.





Пишите ваши ориентиры и ожидания.

Скоро в этой ветке опубликуем текущие наработки дизайнера.
0

Оповещение на email или в браузер

klucherov 2 недели назад • обновлен 4 дня назад 4

Оповещение на email сделали https://helpdesk.servicepi.ru/knowledge-bases/2/articles/1903-versiya-2380, но оно работает только тогда, когда заказчик сам зайдет в профиль и укажет почту. Хотелось бы, чтобы email просили при регистрации.

Большинство заказчиков создают задание через компьютер или телефон (не устанавливая при этом приложение), не знают что дальше делать после отправления заявки и закрывают сайт. Оповещения в браузер или на почту возвращало бы их на сайт для ознакомления с предложениями от исполнителей.

Идея создана для тех, кто продвигает не только мобильное приложение, но и сайт.



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho