0

Оповещение на email или в браузер

klucherov 7 месяцев назад • обновлен 7 месяцев назад 4

Оповещение на email сделали https://helpdesk.servicepi.ru/knowledge-bases/2/articles/1903-versiya-2380, но оно работает только тогда, когда заказчик сам зайдет в профиль и укажет почту. Хотелось бы, чтобы email просили при регистрации.

Большинство заказчиков создают задание через компьютер или телефон (не устанавливая при этом приложение), не знают что дальше делать после отправления заявки и закрывают сайт. Оповещения в браузер или на почту возвращало бы их на сайт для ознакомления с предложениями от исполнителей.

Идея создана для тех, кто продвигает не только мобильное приложение, но и сайт.

Данный функционал реализован в браузере Chrome в виде установки расширений из магазина Chrome.

---

Как я понимаю сейчас идет речь о расширениях устанавливаемых к браузерам.

Нет, я имею ввиду не расширения. Заказчик не будет искать и устанавливать расширения для одного заказа. Я имею ввиду как реализовано на воркзилле и кворке (сайты фриланса). Там когда оставил заявку, можно закрывать сайт. Когда поступит отклик на заявку, заказчику придет письмо на почту или появится окно с пуш-уведомлением.

Касательно уведомления на email, то это уже реализовано в версии 2.38.0

Но отзывы от Исполнителей/Заказчиков о работоспособности уведомления на email не поступали.

https://helpdesk.servicepi.ru/knowledge-bases/2/articles/1903-versiya-2380

Это работает, если только заказчик оставит заявку и пойдет заполнять свой профиль. А профиль он не будет заполнять, потому что ему разово надо услугу получить. Предлагаю при указании телефона заполнять почту, хотя бы опционально по желанию администратора сервиса.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho