+7
На рассмотрении

Произвольный email при регистрации

MrRomka 7 месяцев назад • обновлен 2 дня назад 29

Сейчас при регистрации нового юзера, ему в профиль автоматически добавляется email формата телефон@домен. По факту эти адреса нигде больше не создаются и даже если создавать им эти адреса, то пробовать загонять юзера пользоваться еще одним ящиком считаю бессмысленным.


Предлагаю это поле исправить: дать возможность вписывать реальные ящики и сделать поле обязательным.


В дальнейшем можно будет развить эту идею: при регистрации высылать ссылки для подтверждения этих адресов, а так же согласно заполненным категориям профилей, дублировать исполнителям поступившие задачи, для более их оперативного реагирования.

Поддерживаю. Также можно отправлять рекламные рассылки или новости сервиса.

господа, программисты. будет на это какая-то реакция?
На рассмотрении
Важно!!! Портал идей рассчитан для изучения разработчиком потребностей клиентов, это не обязательный список задач разработчика.
Евгений, конечно, просто хочется видеть хоть какую-то реакцию (будем делать, подумаем, не будем) с Вашей стороны, что бы планировать свою работу над проектом. Большое спасибо.

Сейчас любой пользователь может изменить автоматически присвоенный адрес почты, указав свою реальную почту

Я предлагаю это поле сделать изначально пустым и тогда вероятность, что email будет заполнен правильно - возрастет.

Проверка и подтверждение почты у нас не происходит,  а тут мы сами подсовывываем адрес в котрый потом недостучаться.

Пустое поле для ввода почты пользователем лично,  конечно не спасет от ввода мертвого ящика,  но всеже таких случаев будет гораздо меньше.  

А редактировать и раньше можно было вродь, но это не решение вопроса. 

Так что я ЗА то,  что бы поправили. 

Проверка и подтверждение почты у нас не происходит,  а тут мы сами подсовываем адрес в который потом не достучаться.

Пустое поле для ввода почты пользователем лично,  конечно не спасет от ввода мертвого ящика,  но все же таких случаев будет гораздо меньше.  

А редактировать и раньше можно было вроде, но это не решение вопроса. 

Так что я ЗА то,  что бы поправили. 

Я кстати эту форму уже у себя частично подправил: сделал еще и Фамилию обязательной для заполнения, но как она подсовывает туда  email - пока не смог понять )

Мое мнение, что Мобильное приложение имеет свой сегмент клиентов в отличии от сайта.

---

Оставление поле пустым и необязательным при первичной регистрации это практикуется во многих приложениях.

---

Если это поле нужное, то можно автоматически в это окно вписывать регистрационный номер телефона.

Клиенту будет удобно знать (смотреть в своем профиле) на какой номер телефона привязан аккаунт.

Это уже другое. Конечно можно добавлять поля, или менять их, переименовывать...

Но здесь речь идет о сборе реальных email-адресов, взамен мифическим. Для меня это единственная удобная связь со всеми зарегистрированными участниками, например.

Думаю для Разработчиков будет не сложно оставить поле пустым.

Далее Пользователь сам заполнит поле "email" 

Уберите обязательность поля e-mail в настройках битрикса и оно не будет заполнятся этим шаблоном.

Евгений, спасибо конечно... 

Но почему же ответ занял у Вас 5 месяцев - не ясно.

Евгений, спасибо за подсказку

Все равно не то немного. Хочется что бы поле email было обязательным, но не заполнялось автоматически. 

Главная задача: максимально приблизить юзера к заполнению этого поля верным email адресом. И кстати было бы не лишним регистрацию эту проверять, через подтверждение почты.

Сделать поле необязательным можно за несколько часов даже программисту, который не знаком с сервисом. Фрилансер-битриксоид с fl.ru сделает это за 1-2 тыс

А что можно доверять доступы к Сервису сторонним программистам fl.ru?

Можно включить логирование действий, а после работ сменить пароли. 

Вообще на Портале Идей несколько настораживает ответ директора - идите к сторонним программистам )

MrRomka На данный момент у нас минимальный объём выкупаемых часов - 10 при стоимости в 20 тыс. Если у Вас есть объём на такое количество часов, то предлагаю обсудить по почте d@brightmobile.ru Если пока только эта доработка на 1-2 часа, то оставшиеся 8-9 часов можно сохранить на депозите, пока не появится необходимость.

Avtor Можно забекапиться, предоставить доступ и после приёмки работ сменить их. Либо, чтобы разработчик развернул копию, на которой выполнит и сдаст все работы

Денис, да я вообще не о цене и о часах, а о том, что реализованные Вашими людьми на "портале идей" - идеи за пол года можно по пальцам одной руки пересчитать...

Эту мелочь я и сам за 20 минут могу сделать.... Некогда просто все с работой...

Я просто раньше думал, что Вы идеи, пользующиеся поддержкой все таки внедряете, таким образом улучшая продукт.

Мне просто хочется понять, что Вы предлагаете за год поддержки, которая стоит не мало.

Та ошибка, после обновления bitrix, из-за которой сервис не работал, подозреваю что могла быть исправленна любым программистом тоже за 1-2т. 

Тогда для чего нам поддержку в дальнейшем  оплачивать?

Раз уж Денис позволил,  то могу скинуть инструкцию как сделать почту обязательной и как добавлять новые поля на этой странице.  И никакой доступ, никому,  предоставлять не придется. Все сводится к редактиррванию трех файликов. 

Игорь, скиньте пожалуйста

Игорь, большое спасибо!

Игорь,зайдя с админки Битрикс под Администратором и переходя по указанной ссылке в прикрепленном файле, пишет, что недостаточно прав для редактирования.

Прав у битрикса на сервере не хватает.

Я правлю напрямик по sftp.



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho