+1
Сделано

Администратор в чате

Егор Рабцевич 5 месяцев назад • обновлен Евгений Малаховский (CTO BrightMobile) 2 месяца назад 41

Есть ли возможность всегда показывать администратора в чате у всех пользователей? Что то вроде быстрой тех поддержки. Сейчас все равно при запуске до первой коммуникации чат пустой, так убиваются сразу 2 зайца, и чат не пустой и удобный способ поддержки. Уведомления о сообщении все равно приходят на почту, а ответить можно открыв сайт из админки. А так же это решение для темы https://helpdesk.servicepi.ru/communities/41/topics/2057-opravka-push-uvedomlenie-kak-napominanie-o-sebe если добавить возможность "ответить всем"

ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Оценка удовлетворенности от Егор Рабцевич 5 месяцев назад
Начат

Да, нужно при регистрации создать сообщение от администратора к пользователю.

Завтра запишу видео инструкцию.

Отличное решение.

Сделано

Внимание!!! Решение предназначено для продвинутых пользователей. Вы его применяете на свой страх и риск. Если у вас нет резервной копии, то вы с большой степенью вероятности запорите проект и придется делать установку с нуля.




В файле /bitrix/php_interface /init.php прописать код указаный ниже.


<?
AddEventHandler("main", "OnAfterUserAdd", "OnAfterUserRegisterHandler");
AddEventHandler("main", "OnAfterUserRegister", "OnAfterUserRegisterHandler");
function OnAfterUserRegisterHandler(&$arFields){
 if (intval($arFields["ID"])>0){
 GLOBAL $USER;
 $USER->Authorize(1); // Пользователь от которого посылаем сообщение, как правило с кодои 1 это администратор
 
 Mlab\Appforsale\Im\Messages::send($arFields["ID"], "Добрый день. Меня зовут Евгений, всегда готов помочь с работой сервиса.");
 }
 return $arFields;
}
?>

Код позволяет ловить событие регистрации, при котором создавать диалог между администратором и новым пользователем.


Код ниже позволяет отправить произвольное сообщение.


Mlab\Appforsale\Im\Messages::send(<код пользователя>, "Текст");


Файл init.php можно скачать тут.

В коробочном решении нет страницы "Диалоги", соответственно у нас на сайте тоже нет.

Как нам ее создать, чтобы чат был там?

Добавьте в меню, диалоги по адресу youdo/im/

В тандеме желательно бы еще видео создать по созданию страницы "Диалоги", чтобы полностью был законченный тикет.

Пожалуйста создайте видео по созданию страницы "Диалоги", чтобы нам не ошибиться при вносимых изменениях.

Как редактировать меню описано в базе знаний: https://helpdesk.servicepi.ru/knowledge-bases/2/articles/1106-nastrojka-menyu


Этого недостаточно?

Каждый раз, чувствую большую ответственность при самостоятельном редактировании.

Поймите правильно, когда смотришь видео, то виден результат действий.

Остановился на пункте: Переходим по ссылке "Редактировать меню в Панели управления" и переключаем ее в расширенный режим.

Открыл меню, переключил в расширенный режим и вот смотрю на экран и думаю, что без видео Евгения не разобраться.

----

Пожалуйста сделайте видео, как добавить новую страницу "Диалоги"

Готово. Создана новая идея

У меня не пошло. Зарегался новый пользователь и у него в профиле оказался мой номер телефона, фото и имя

Удалил init.php, ситуация не изменилась. Походу проблема в обновлении Битрикс.

Помогло удаление и переустановка приложения

Предлагаю данную идею дополнить в коробочное решение.

Скоро же обновление структуры Сервиса, вот можно и приурочить к этой дате.

Очень удобная функция. 

Администрация, тех.поддержка всегда на связи.

Внимание!!!

Коллеги уберите у себя эту модификацию, она не безопасна и приводит к авторизации пользователя под админом.

В тикете указано как установить, но как теперь убрать? 

Нужно описание обратного механизма правильного удаления этой модификации.

Пожалуйста, напишите как это сделать.

Евгений, а в какой момент это происходит. За время тестов не наблюдал такого

Сейчас с одним прецедентом разбирались на сервисе словили у Avtor.

Подтверждаю, была несанкционированная активность.

Пользователь каким-то образом при авторизации получил права Админа.

Хорошо, что оперативно отреагировали и нашли причину.

Спасибо.

Есть и плюсы данного поста.
--
В коробочном решении нет страницы "Диалоги", теперь страница "Диалоги" появилась у нас на сайте.

С этого момента пользователи могут воспользоваться чатом (писать друг-другу сообщения) при обсуждении заявки.

а я выше писал об этом. Почему то только сейчас спохватились

Я сделал иначе. Создал пункт меню "связь с администратором" и к нему прилепил ссылку /youdo/im/?sel=1

Смысл в том, что кому нужна помощь всегда может перейти к чату с админом через меню. 

Geortua, напишите пожалуйста поподробнее, чтобы тех.поддержка смогла понять и дополнить эту модификацию.

Для внедрения предложенного варианта тех.поддержка проверит на безопасность.

Чат работает работает так, что сообщение от оппонента можно увидеть только обновляя страницу.

подтверждаю, у меня так же

Предлагаю разработчикам решить этот вопрос в обновлениях, поскольку любой пользователь понимает, что в любых чатах страницы обновлять не нужно, они будут ждать ответа просто глядя на страницу чата ...

Обратитесь в службу поддержки, чат должен работать онлайн.

А что в итоге с Администратором в чате? Использовать можно? или проблема с багом осталась нерешенной? 

Лучше использовать ссылку на админа  /youdo/im/?sel=1

А где прописать эту ссылку?

https://helpdesk.servicepi.ru/knowledge-bases/2/articles/1106-nastrojka-menyu


Делаем по руководству на ссылке

вставить 

/youdo/im/?sel=1

вместо 

youdo/im/

Так?

Создал пункт меню "поддержка" и к нему прилепил ссылку /youdo/im/?sel=1

Теперь ответ приходит в пункт "Диалоги" со ссылкой youdo/im/


т.е. первое письмо Пользователь пишет в пункте "Поддержка", а остальная переписка ведется в пункте "Диалоги"

Было бы хорошо, если отображалась зеленая точка, что Админ онлайн.

По аналогии, когда Исполнитель онлайн, то рядом с его именем горит зеленая точка.

Возможно ли такое сделать?

Используя такой способ, эту ссылку и адресную строку браузера можно написать кому угодно. И сделать это может также кто угодно. достаточно лишь знать id пользователя или просто наобум любые числа, а если кто то немного шарит то и сразу всем пользователям в системе.

Avtor все верно.

На программировать можно что угодно.

Игорь на ваш провокационный вопрос отвечать не буду. Для себя записал вопрос для проверки.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho