+1
Сделано

Администратор в чате

Егор Рабцевич 1 месяц назад • обновлен Avtor 4 недели назад 17

Есть ли возможность всегда показывать администратора в чате у всех пользователей? Что то вроде быстрой тех поддержки. Сейчас все равно при запуске до первой коммуникации чат пустой, так убиваются сразу 2 зайца, и чат не пустой и удобный способ поддержки. Уведомления о сообщении все равно приходят на почту, а ответить можно открыв сайт из админки. А так же это решение для темы https://helpdesk.servicepi.ru/communities/41/topics/2057-opravka-push-uvedomlenie-kak-napominanie-o-sebe если добавить возможность "ответить всем"

ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Оценка удовлетворенности от Егор Рабцевич 1 месяц назад
Начат

Да, нужно при регистрации создать сообщение от администратора к пользователю.

Завтра запишу видео инструкцию.

Отличное решение.

Сделано

Внимание!!! Решение предназначено для продвинутых пользователей. Вы его применяете на свой страх и риск. Если у вас нет резервной копии, то вы с большой степенью вероятности запорите проект и придется делать установку с нуля.




В файле /bitrix/php_interface /init.php прописать код указаный ниже.


<?
AddEventHandler("main", "OnAfterUserAdd", "OnAfterUserRegisterHandler");
AddEventHandler("main", "OnAfterUserRegister", "OnAfterUserRegisterHandler");
function OnAfterUserRegisterHandler(&$arFields){
 if (intval($arFields["ID"])>0){
 GLOBAL $USER;
 $USER->Authorize(1); // Пользователь от которого посылаем сообщение, как правило с кодои 1 это администратор
 
 Mlab\Appforsale\Im\Messages::send($arFields["ID"], "Добрый день. Меня зовут Евгений, всегда готов помочь с работой сервиса.");
 }
 return $arFields;
}
?>

Код позволяет ловить событие регистрации, при котором создавать диалог между администратором и новым пользователем.


Код ниже позволяет отправить произвольное сообщение.


Mlab\Appforsale\Im\Messages::send(<код пользователя>, "Текст");


Файл init.php можно скачать тут.

В коробочном решении нет страницы "Диалоги", соответственно у нас на сайте тоже нет.

Как нам ее создать, чтобы чат был там?

В тандеме желательно бы еще видео создать по созданию страницы "Диалоги", чтобы полностью был законченный тикет.

Пожалуйста создайте видео по созданию страницы "Диалоги", чтобы нам не ошибиться при вносимых изменениях.

Каждый раз, чувствую большую ответственность при самостоятельном редактировании.

Поймите правильно, когда смотришь видео, то виден результат действий.

Остановился на пункте: Переходим по ссылке "Редактировать меню в Панели управления" и переключаем ее в расширенный режим.

Открыл меню, переключил в расширенный режим и вот смотрю на экран и думаю, что без видео Евгения не разобраться.

----

Пожалуйста сделайте видео, как добавить новую страницу "Диалоги"

Готово. Создана новая идея

У меня не пошло. Зарегался новый пользователь и у него в профиле оказался мой номер телефона, фото и имя

Удалил init.php, ситуация не изменилась. Походу проблема в обновлении Битрикс.

Помогло удаление и переустановка приложения

Предлагаю данную идею дополнить в коробочное решение.

Скоро же обновление структуры Сервиса, вот можно и приурочить к этой дате.

Очень удобная функция. 

Администрация, тех.поддержка всегда на связи.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho