0
Отвечен

Куда приходят жалобы на Задания?

Avtor 1 месяц назад • обновлен Евгений Малаховский (CTO BrightMobile) 3 недели назад 5

Добрый день.

В Сервисе есть функция "Пожаловаться на задание".

Вопросы:

1. Куда приходят жалобы?

2. Где смотреть?

3. Как можно оповестить Заказчика/Исполнителя о поступившей жалобе?

4. Как уведомить пожаловавшегося о принятых мерах по жалобе?

5. Где Пользователь может посмотреть свои жалобы и результаты принятых мер?

ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ

Развернутый, понятный ответ.

Спасибо, Евгений.

Оценка удовлетворенности от Avtor 4 недели назад
Отвечен

Добрый.

  1. На почту администратору сервиса
  2. На почте администратора сервиса
  3. Такой опции не предусмотрено, можно позвонить/смс-нуть заказчику и сообщить о нарушении правил сервиса
  4. Такой опции нет
  5. Такой опции нет

Друзья, всем на заметку, у меня стояла почта администратора mail.ru и на данную почту не приходили Жалобы, теперь указал почту администратора gmail.com и Жалобы приходят (протестировал).

Единственное "НО", Жалобы попадают в папку "Спам"

Жалоба приходит на почту со ссылкой на задание, но нет имени кто пожаловался.

Возможно ли отразить имя пожаловавшегося?

напрограммировать можно что угодно, по другому никак

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho