+3
На рассмотрении

Облегчаем жизнь заказчику

MrRomka 2 месяца назад • обновлен Евгений Малаховский (Технический директор BrightMobile) 1 месяц назад 10
Добрый день. На данный момент заказчик после регистрации должен создать задание и ждать, пока исполнитель на него отреагирует. Если у исполнителя закрыто приложение - это может вообще никогда не произойти. Кроме того далеко не каждый заказчик желает разбираться с заполнением заявки. На мой взгляд разработчики могли бы предусмотреть этот нюанс и когда заказчик тыкает в предложение исполнителя, вместо непонятного "сначала нужно подтвердить задание..." (честно, я два месяца сам не мог понять, что это значит -; )  можно было бы реализовать оповещение исполнителя, например по почте: "Вашим предложением заинтересовался #user#, вы можете связаться с ним, после оплаты".

Исполнителю при создании заявки приходит уведомление (левое меню, раздел "Уведомления"), если он подписан на данную рубрику, где создано Задание.

хз вообще,  что тут хочет MrRomka

Если у него вписан правильный email ;)

Из практики на email указанный в профиле уведомления не приходят.

вот это я и предлагаю исправить

Идея то хорошая. Туда же еще и ловца лидов можно было бы докрутить и вообще маркетинг 80лвл получился. То есть: "Вы начали у нас регистрацию но по какой то причине ее не завершили..."

Ребят, разработчики вообще что-нибудь допиливают в последнее время?

На рассмотрении

В последнее время мы сконцентрированы на корректировках внутренних инструментах коробочного решения, которые позволяют быстрее и проще кастомизировать проект.

Кастомизация проекта не сотрется при обновлениях коробочного решения?

Если кастомизация написана корректно, то не сотрется. Т.е. если ядро не затронуто, то проблем не будет.

А вообще всегда делайте перед значимыми действиями резервную копию.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho