+3
На рассмотрении

Письмо админу о регистрации нового пользователя в сервисе

Игорь П 3 месяца назад • обновлен Евгений Малаховский (Технический директор BrightMobile) 2 месяца назад 2
Админ получает уведомление о регистрации нового пользователя в виде письма с незаполненными полями.  Предлагаю поправить,  что бы письмо на почту отправлялось после ввода личных данных пользователем и мы пооучали не уведомление,  а именно письмо с информацией о пользователе. 
Либо если так задумано,  то поясните назначение в письме пустых полей.

у меня даже 2 одно вообще пустое, а следом с логином

На рассмотрении

Это штатное письмо от 1С-Битрикс, которое информирует что в информационной базе появилась запись о новом пользователей. Мы пишем нового пользователя после ввода номера, чтобы запомнить код который отправили в смс. Вы можете доделать любое информирование на ваше усмотрение.

На мой взгляд такая запись поможет проанализировать почему пользователь не прошел регистрацию до конца, у вас есть его телефон.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho