+2
На рассмотрении

Планируем запустить блок отдельных модулей к Сервису ПИ

Евгений Малаховский (Технический директор BrightMobile) 4 недели назад • обновлен Егор Рабцевич 4 недели назад 4

Планируем запустить блок отдельных модулей к Сервису ПИ:

Безопасная сделка:

1. Интеграция со шлюзом безопасной сделки SafeCrow
2. Внесение платежа и вывод средств
3. Жалоба для передачи в арбитраж
4. Чат с администратором в режиме арбитража
Будет полезно для сервисов, которую делают ставку на гарантию и профессионализм мастеров

Настраиваемый робот раздачи заказов:

1. Сервис автоматически назначает исполнителя на задание
2. Принцип раздачи настраивается (ближайший, ближайший онлайн, в определённом радиусе по максимальному рейтингу)
3. Исполнитель может отказаться от задания
Будет полезно для проектов, где Сервис ПИ распределяет заказы среди подрядчиков или удалённых сотрудников

Трекинг исполнителей:

1. Фоновая работа GPS у исполнителей
2. Хранится карта передвижения исполнителей за определённый период
3. Уведомление администратору, если исполнитель через несколько минут после подтверждения заказа не начал движения к клиенту.
Будет полезно для логистических сервисов и отслеживания перемещений удалённых сотрудников

Каждый модуль будет стоить 40 000р., вне зависимости от срока действия поддержки головного модуля "Сервис ПИ". Голосование в опросе (сразу под статьей) за тот или иной модуль будет являться подтверждением готовности внести предоплату 5 000р. за модуль до 31.12.2018 с гарантией выхода модуля до 31.01.2019.

Безопасная сделка
3
Робот раздачи заказов
2
GPS трекинг исполнителей
4

Хоть так... А модуль уточнения деталей по заказу планируется?

Игорь, опишите, как Вы его видите?

Доброго времени суток, что бы не было ложных ожиданий предлагаю сразу озвучить необходимый бюджет для начала реализации. 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho