Запуск, продвижение и реклама агрегатора услуг

Концепция старта

Чтобы не размазать бюджет рекламы Вашего агрегатора услуг сконцентрируйтесь на одном городе, лучше Вашем. Выделите услугу или несколько наиболее спрашиваемые для продвижения, для этого отлично подходит статистика запросов в яндекс https://wordstat.yandex.ru. Желательно чтобы услуга была наиболее повторяемая, так будет возможность получить больше заявок от одного клиента.


Шаг 1. Набор исполнителей

Вам нужно сколотить основу из исполнителей на продвигаемую услугу чтобы задания исполнялись. 3 -5 специалистов для старта достаточно. Самый простой и не затратный  способ подать объявление о вакансии или прозвонить Авито раздела услуг или аналогичный сайт объявлений. Общайтесь с Вашими исполнителями, понимайте за что они готовы платить, что им нравиться, что не нравиться.

Я считаю что исполнителей сразу стоит приучать к оплате услуг Вашего сервиса. Дайте большие привилегий для Вашего костяка профессионалов, начислите им стартовый баланс достаточный для работы в несколько месяцев.


Шаг 2. Привлечение клиентов

Начинайте со стартового бюджета для выяснения наиболее эффективного варианта привлечения. Потратьте 20 000 рублей на 4-е канала: ВКонтакте, Facebook, Яндекс, Google.

В социальных сетях хорошо работают истории о том как сервис помог быстро решить проблему. ВКонтакте например позволяет за 100 рублей показать пост на целевую аудиторию 1000-и клиентам. Люди будут лайкать и репостить историю увидя себя, тем самым удешевляя рекламу. Так же отлично работают розыгрыши за репост.

После тестирования Вы поймете сколько стоит привлечение пользователя и какой канал выгоднее. Перемножив желаемое количество пользователей в сервисе и стоимость привлечения получите рекламный бюджет.


Шаг 3. Дальнейшее развитие

Создайте успешные кейсы заработка Вашего стартового круга исполнителей, крутите их в социальных сетях, рекламной сети яндекс и google. Рекламный бюджет будет зависеть только от Ваших аппетитов скорости развития сервиса.

Эта статья была полезна для 5 людей. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho