Практика запуска сервиса поиска исполнителей: как запустить свой агрегатор за 7 часов

Открываем рубрику "Практика запуска сервиса поиска исполнителей". Наш партнер Bright Mobile / FastMasterGroup на живых примерах расскажет как они будут запускать сервис поиска исполнителей на базе коробочного решения в г. Тольятти.

🚀 Как запустить свой агрегатор за 7 часов

Запустив свой собственный сервис http://fastmaster.online, мы замерили реальные затраты, если всё делать "под себя". Вот что у нас вышло:

  • Зарегистрировали хостинг, поставили Битрикс и Сервис: 0,5 часа
  • Удалили ненужные услуги: 0,5 часа
  • Отредактировали список городов: 0,25 часа
  • Добавили поля для заполнения заказов и профилей исполнителей: 0,25 часа
  • Настроили монетизацию - % от сделки: 0,25 часа
  • Нашли на стоках, отредактировали и добавили логотип: 1,5 часа
  • Сделали разделение меню по ролям и включили переключатель ролей заказчик/исполнитель: 0,5 часа
  • Зарегистрировали и подключили смс сервис: 0,5 часа
  • Зарегистрировали и подключили Яндекс.Деньги: 0,5 часа
  • Написали описание и наделали скриншотов: 0,75 часа
  • Зарегистрировали Аккаунты Google и Apple разработчиков и пополнили баланс: 1 час
  • Отправили на публикацию: 0,5 часа

Итого: 7 часов


То есть, меньше чем за 1 рабочий день можно из нашего софта сделать настроенный под себя сервис без помощи менеджера. Вот документация, которая поможет воспроизвести наши действия:
http://helpdesk.servicepi.ru/forums/2-baza-znanij/topics/469-ustanovka-servisa-poiska-ispolnitelej/
http://helpdesk.servicepi.ru/forums/2-baza-znanij/topics/474-dobavlyaem-uslugi/
http://helpdesk.servicepi.ru/forums/2-baza-znanij/topics/97-rabota-s-gorodami/
http://helpdesk.servicepi.ru/forums/2-baza-znanij/topics/566-nastrojka-profilya-ispolnitelya/
http://helpdesk.servicepi.ru/forums/2-baza-znanij/topics/483-nastrojka-priema-platezhej/
http://helpdesk.servicepi.ru/forums/2-baza-znanij/topics/18-publikatsiya-mobilnyih-prilozhenij/
https://www.youtube.com/playlist?list=PLJnWgEfJcCGwQI2ihChPepv2V4u7aPaxQ

Эта статья была полезна для 1 человека. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho