Обновление платформы, версия 3.0

2-я версия платформы для создания сервиса поиска исполнителей уже более полугода в стабильной фазе, мы не спешно долатывали мелкие баги и организовывали отдел разработки на 10 программистов для реализации индивидуальных доработок.

Процессы отлажены и пришло время грандиозных обновлений платформы. Расскажу что у нас впереди.

Оболочка приложения

Существенно измениться нативная оболочка, не буду грузить вас всякими терминами, по простому — загрузка значительно ускориться.




GPS координаты исполнителя

Приложение сможет контролировать исполнителя в режиме реального времени, нарисуем трек движения на карте приближения исполнителя к заказчику, как это принято в приложениях для заказа такси.

Push-уведомления

Интегрируем Push-уведомлений на базе Firebase Cloud Messaging, т.к. платформа GCM (Google Cloud Messaging) объявила о своем закрытии.

As of April 10, 2018, Google has deprecated GCM. The GCM server and client APIs are deprecated and will be removed as soon as April 11, 2019. Migrate GCM apps to Firebase Cloud Messaging (FCM), which inherits the reliable and scalable GCM infrastructure, plus many new features.

Изменения само собой более глубинные чем просто переход с одного сервиса на другой, поэтому нельзя было просто улучшить устаревший сервис.

Новый сервис работает быстрее и безопаснее за счет использования нового протокола передачи данных HTTP/2, а также используя JWT токены для авторизации.

Высокие нагрузки

Серверная часть так же притерпит существенные улучшения быстродействия. В части работы высоко-нагруженных функций, таких как переписка между пользователями, отображение статуса онлайн и передача трека GPS, будет перенесена на движек NodeJS. 

По предварительным тестам базовый сервер с одним ядром и 1Гб оперативки за 350 рублей в месяц потянет 50 000 сообщений в секунду. Можно будет подумать о реализации группового чата.

Все в одном

Чтобы клиенты и заказчики были завязаны на ваш сервис и не уходили важно не выпускать их во вне. Только во время выполнения очередного задания давать возможность по общаться во встроенном месседжере или позвонить вплоть до видео звонка, чтобы показать ситуацию в реальном времени.

Еще один важный момент, это оплата за работу между заказчиком и исполнителем, как известно тут две беды: заказчик не принимает работу, хотя она сделана качественно и исполнитель сделал работу ужасно. Понятно что есть система рейтингов, но если сумма задания приличная, то нужно обеспечить безопасность и тех и других. 

Потери при платежах через сервис составят от 1 до 4% в зависимости от суммы и что очень важно гарантом будет специализированная компания SaveCrowимеющая опыт и репутацию в реализации безопасных сделок. Вам не придется разгребать кто в той или иной сделке не прав, эту функцию берет на себя SaveCrow.

Так вот платежи, аудио и видео звонки между заказчиком и исполнителем будут в приложении, не покаидая его.

Новый дизайн

Ну и конечно новый дизайн, который уже по достоинству многие оценили на этапе прототипа.

Специальное предложение

Мы решили сделать еще один мощный рывок в сторону систематических обновлений платформы и ждем от покупателей купивших год назад, поддержки в виде продления. Впрочем и для тех у кого осталось 2-4 месяца это отличная возможность съэкономить и купить заранее.

До 15 июня продление обновления на год можно приобрести за 22% от текущей стоимости платформы, что составляет 41 800 рублей, против 95 000 рублей после 15 июня. Пишите на e-mail d@brightmobile.ru, выставим счет.

Ну и традиционный вопрос «Когда ждать?». Следите за обновлениями, Мы будем регулярно выдавать обновления частями, после тестирования.

Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho