Версия 2.8 - Встроенный месседжер / чат



Часто необходимо во время выполнения заказа что-то быстро спросить у клиента, например, как найти вход в здание или как поступить в той или иной ситуации.


По межгороду дорого звонить, не помню в каком из бесчисленных мессенджеров общался, разговор был неделю назад по телефону который уже не помню, все эти проблемы решает встроенный месседжер.


Для владельцев сервиса это возможность скрыть прямые контакты клиентов и исполнителей, а также иметь историю переписки в случае разбирательств «кто прав, кто виноват».


Коробочное решение позволяет масштабировать нагрузку с ростом Вашего бизнеса, поэтому Мы заморочились чтобы месседжер выдерживал такие же высокие нагрузки. Перенимая передовые технологии социальной сети ВКонтакте, реализовали его с помощью удерживаемых соединений на технологии NGINX HTTP Push Stream, которая позволяет на базовом сервере справляться со 100 000 активных пользователей, при этом получать сообщения мгновенно. Не активные пользователи с выключенным приложением получат Push-уведомление о новом сообщении.


Чат выпущен в версии 2.8.0 в режиме тестирования.


На Вашем сервере должен быть настроен NGINX и модуль NGINX HTTP Push Stream, он по умолчанию установлен на BitrixVM, в т.ч. на хостинге от ihc.ru.


В профиле пользователя появится кнопка "Отправить сообщение".




Эта статья была полезна для 1 человека. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho