Ваши комментарии

Дорабатывать можно что угодно.

Добрый день.

Копирование не предусмотрено в чате.

тогда речь о формате ввода с разной длинной номера, опишите идею более конкретно отдельно

с указанием форматов номера, какие они бывают по длине и примеры

укажите пример телефона на +37

длинна телефона будет разная относительно +7 ?

Создайте тикет о том что есть кнопка назад при перенаправлении в раздел Мои заказы

А по идее, тогда уж лучше доработать возможность выбора страницы перенаправления после сохранения задания.

А чем описанное в данной идее не решение?

пробуйте

Это штатное письмо от 1С-Битрикс, которое информирует что в информационной базе появилась запись о новом пользователей. Мы пишем нового пользователя после ввода номера, чтобы запомнить код который отправили в смс. Вы можете доделать любое информирование на ваше усмотрение.

На мой взгляд такая запись поможет проанализировать почему пользователь не прошел регистрацию до конца, у вас есть его телефон.



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho