Ваши комментарии

Важно!!! Портал идей рассчитан для изучения разработчиком потребностей клиентов, это не обязательный список задач разработчика.

напрограммировать можно что угодно, по другому никак

Добрый.

  1. На почту администратору сервиса
  2. На почте администратора сервиса
  3. Такой опции не предусмотрено, можно позвонить/смс-нуть заказчику и сообщить о нарушении правил сервиса
  4. Такой опции нет
  5. Такой опции нет

Только программированием. И само собой тут речь не о двух строках кода, было бы просто, интегрировали бы.

Наш фильтр только категория и город.

Обратитесь в службу поддержки с конкретным тикетом.

Добрый.

Пока никак, это подготовка функций.

Добрый.

Это не доработка, а исправление ошибки допущеной при переезде на новый протокол Яндекса.

Так же как и должен, у некоторых сервисов была проблема с возвратом на сервис после оплаты, вылазила ошибка.

Игорь на ваш провокационный вопрос отвечать не буду. Для себя записал вопрос для проверки.

Avtor все верно.

На программировать можно что угодно.



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho