Ваши комментарии

Прав у битрикса на сервере не хватает.

Я правлю напрямик по sftp.



Денис, да я вообще не о цене и о часах, а о том, что реализованные Вашими людьми на "портале идей" - идеи за пол года можно по пальцам одной руки пересчитать...

Эту мелочь я и сам за 20 минут могу сделать.... Некогда просто все с работой...

Я просто раньше думал, что Вы идеи, пользующиеся поддержкой все таки внедряете, таким образом улучшая продукт.

Мне просто хочется понять, что Вы предлагаете за год поддержки, которая стоит не мало.

Та ошибка, после обновления bitrix, из-за которой сервис не работал, подозреваю что могла быть исправленна любым программистом тоже за 1-2т. 

Тогда для чего нам поддержку в дальнейшем  оплачивать?

Можно включить логирование действий, а после работ сменить пароли. 

Вообще на Портале Идей несколько настораживает ответ директора - идите к сторонним программистам )

Все равно не то немного. Хочется что бы поле email было обязательным, но не заполнялось автоматически. 

Главная задача: максимально приблизить юзера к заполнению этого поля верным email адресом. И кстати было бы не лишним регистрацию эту проверять, через подтверждение почты.

Евгений, спасибо конечно... 

Но почему же ответ занял у Вас 5 месяцев - не ясно.

Я бы эти "ОКАЗЫВАЕМЫЕ ВИДЫ УСЛУГ" вообще бы в профиль пользователя выкинул. Только глаза в меню мозолит )

вот это я и предлагаю исправить

Если у него вписан правильный email ;)



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho